Гарантийные случаи

Условия гарантийного обслуживания:


Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанный̆ в заказ наряде или расходной накладной, и составляет 1 год.

В течении гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его замена. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.

Гарантийный̆ ремонт (или при невозможности его выполнения - замена оборудования) производится в течение 30 дней̆ при передаче оборудования продавцу. Время доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входит. Для предъявления требований о замене дефектного оборудования необходимо предоставить кассовый чек о покупке или заказ-наряд на установку оборудования.

Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях:

  1. после истечения гарантийного срока;
  2. при обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или повреждений, вызванных несоблюдением правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);
  3. при обнаружении следов несанкционированного ремонта; 
  4. при повреждении, вызванном неквалифицированной установкой; 
  5. при повреждении, прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными бедствиями, аварией, пожаром, водой, агрессивными жидкостями, эксплуатацией вне допустимого диапазона температур, небрежным обращением и т.п.); 
  6. при замене компонентов устройства на компоненты, не рекомендованные производителем 

В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками сервисного центра. Так же сервисный центр оставляет за собой право отказать в ремонте оборудования по истечению гарантийного срока без объяснения причины.


Макс. размер файла 5 Мб

Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Связаться с нами